UUDD X-Plane Custom Scenery (v.2.2)
FAQ
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0

Welcome, Guest 26.07.2017, 05:27

Main » FAQ [ New question ]

Ссылка на АИП есть на заглавной странице сайта. Дублирую: http://www.aeronavt.com/AIP/ad/uudd.pdf

Файл достаточно большой, занимает около 25 мегабайт, поэтому я не стал включать его в пакет сценария.


Как только на первую страницу сайта можно будет поставить  надпись "при официальной поддержке Группы Компаний EASTLINE" - можно будет это реализовать. До той поры, пока это не случилось, использовать официальные логотипы было бы неправильным. Так же и с рекламой на объектах аэропорта.

Сценарий продолжает разрабытываться и дополняться. Если Вы приняли участие в донатировании проекта, то аддоны с дополнительными объектами будут отправляться Вам по электронной почте по мере их выпуска.

Они не работают и в реале. Объекты ДПРМ существуют, но не задействованы и уже вряд ли будут. Пользуйтесь БПРМ-ами, ИЛСами и системой ВОР/ДМЕ при заходе на посадку на первую полосу. Все частоты этих объектов в симуляторе полностью соответствовуют АИПу.

Зимних текстур в сцене нет - их просто нет с текущей версии самого авиасимулятора. Но когда в аэропорту идет (валит) снег - "зимний" эффект обеспечен.

Это ситуация соответствует реальной - проштудируйте АИП. Конечно в реальном аэропорту радиомаркеры с одинаковыми частотами никогда не работают одновременно - их включают в зависимости от рабочего курса посадки. В симуляторе, Ваш борт так же будет воспринимать только один из NDB (ОПРС) с этой частотой.

Конечно, как и в реальном порту, на первой полосе по три крайние РД (см.рисунок) обеспечивают проруливание воздушных судов категории F (т.е. самолета А380, про который Вы спрашиваете) при взлете/посадке, и сход с полосы на скоростную РД категории F при посадке, а именно имеют ширину покрытия несущей части и обочин, соответствующую требованиям ИКАО к элементам аэродрома для эксплуатации ВС категории F (см.Приложение 14 - Том1 Проектирование и эксплуатация аэродромов). То же самое относится и к ширинам магистральных РД и к параметрам ВПП. Подробнее о параметрах рулежных дорожек аэропрорта - штудируйте АИП.


Это не перроны. Это - площадки, предназначенные для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью, так называемые "площадки ПОЖ" (см.рисунок). Дневная маркировка в сцене на них выполнена так, как это предусмотрено проектом. В настоящее время эти площадки используются (временно) как Места Стоянок (МС) с более плотной расстановкой ВС. В этой части сценарий несколько опережает реальные работы.


Да, это так, в сцене это - единственный неотмаркированный участок аэродрома. В сцене РД-N, как Вы можете увидеть, - полностью достроена в проектных границах и сопряжена переходным пандусом с покрытиями сущестующего перрона так, как должно быть по проекту. В реале - работы там еще ведутся. Дневная маркировка на примыкающий к РД-N перрон будет нанесена в сцену как только с этой маркировкой определиться сам порт. А пока могу предполагать на 99%, что вдоль РД-N будут отмаркированы МС самым классическим образом - красными восьмиугольниками по ГОСТ 23331.

Да, еще, при полетах в сети, когда вашими соседями будут виртуальные пилоты из сцены MSFS, пожалуйста, избегайте руления по указанному участку РД-N, иначе они подумают, что вы рулите по еще не введенным в эксплуатацию покрытиям - в старой сцене майкрософта там еще во всю идет стройка :) Рулите в этом случае по РД-M или по 3-ей.


Если Вам необходимо использовать сцену именно с плоским рельефом, то я пришлю Вам по электронной почте пак аэровокзала, который можно использовать с "плоским" рельефом. Нормальный пак, который Вы скачали с этого сайта, заточен под использование с дефолтным рельефом имеющим уклон. Соответственно, здания в этом паке посажены на дефолтный (не плоский) рельеф. Напишите мне для получения нужных файлов.

Рулите на площадку деловой авиации по РД-3 (см.рисунок). С сцене отражена ситуация, когда РД-3 еще не разобрана (как и до сих пор, в реале), но при этом уже существует соединение площадки деловой авиациии с площадкой ПОЖ-1 (что является делом ближайшего будущего). К площадке деловой авиации ведут две РД - 33 и 34 (читайте АИП). При рулении по 34-й (дальней на рисунке) учитывайте актуальную категорию этой РД (в части расстояния до неподвижного препятствия - ангара) и соотнесите ее с категорией Вашего виртуального воздушного судна.


О! Поздравляю! Вы очень внимательны! Между асфальтобетонным покрытием отмостки ВПП (слева) и цементобетонным покрытием обочины ВПП (справа) показана линия дождеприемного лотка заключенного в железобетонную обойму (см.рисунок). В Домодедово - это конструкция шириной 74 см выполнена так же, как и в Шереметьево, Внуково и т.д. На сегодняшний день этот элемент стал уже практически стандартом. В него собирается дождевая вода, стекающая по ВПП.


Copyright J.A.R.© 2017
Free website builderuCoz